Часто обращения в сервисный центр происходит спустя 2-3 года пользования смартфоном. За этот срок, благодаря «тяжелым» играм и постоянному пребыванию в сети, сильно уменьшается аккумуляторный цикл и видны первые проблемы, такие как быстрый разряд.
Еще одна причина из-за которой АКБ выходит из строя - падения сенсорным экраном вниз или крышкой. Тогда при диагностике нельзя исключать повреждения внутренних комплектующих – разбивается не только стекло. Поэтому в таких ситуациях пользователи часто обращаются в сервис в Тюмени для ремонта батареи телефона Дексп.
Сколько стоит замена аккумулятора на телефоне Dexp ?
При любых признаках ухудшения работы аккумулятора советуем посетить мастерскую и устранить возникшие неисправности в кратчайшие сроки. Также оказываем услугу «Срочный ремонт» - получите обратно гаджет уже через 2-3 часа.
Наши мастера имеют многолетний опыт в обслуживании смартфонов, поэтому подберут необходимые комплектующие вне зависимости от типа АКБ и класса самого телефона.
Преимущества обращения в сервисный центр:
- проведение бесплатной диагностики в течение получаса;
- выезд курьера на дом и безопасная доставка;
- послеремонтный контроль качества;
- опыт сотрудников свыше 3 лет;
- использование фирменных деталей;
- оформление официальных документов.
За все время работы СЦ наши сотрудники отремонтировали свыше тысячи смартфонов. Ознакомиться с положительными отзывами клиентов можно в специальном разделе.
Когда необходима замена батареи на телефоне Dexp?
Монтаж батареи необходим, когда устройство слишком быстро разряжается и долго стоит на зарядке. В таком случае может быть проблема в аккумуляторном цикле. Он представляет собой соотношение процессов разрядки и зарядки – если накопитель по старой привычке полностью разряжать и заряжать до 100%, то это сильно скажется на сроке эксплуатации АКБ. Также разбитый экран не способствует хорошей работе смартфона, потому что мелкие частички пластика или стекла могут попасть внутрь и повредить контакты.
Чтобы узнать цену на замену батареи Dexp, позвоните на горячую линию и сообщите менеджеру симптомы неисправности, модель и год выпуска девайса. Он назовет вам ориентировочную цену и примерное время работы. Но прежде чем приступать к обслуживанию данной детали мастера проверяют не поврежден ли контроллер, потому что его поломка дает такую же симптоматику. Позвоните в сервис-центр, чтобы устранить любой сбой с гарантией.