locaton-headerг. Тюмень, улица Харьковская, д. 77
logo
Сервисный центр в
Тюмени
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Сколько стоит доставка?

Мы понимаем, что не у всех есть возможность посетить наш сервисный центр. Поэтому предлагаем нашим клиентам услугу доставки. Это абсолютно бесплатно и не зависит от размеров техники.

Можете не беспокоиться, отдавая электронику курьеру. Это сотрудник сервис-центра, а не лицо, с которым заключили кратковременный договор. Гарантируем, что с вашей техникой ничего не случится по пути в мастерскую.

Для того, чтобы обезопасить устройство, его упаковывают в несколько слоев защитной пленки. Если требуется - в дальнейшем помещают в коробку. Это все курьер сделает при вас, чтобы вы убедились, что с девайсом ничего не случится по пути.

Как долго ждать курьера?

В основном это зависит от того куда именно придется ехать курьеру. Если адрес находится недалеко от мастерской, то время ожидания составит не более получаса. Но такие заказы поступают крайне редко - в большинстве случаев доставку заказывают те, кто находится на достаточно большом расстоянии от сервис-центра. Тогда среднее время ожидания курьера составляет 1-2 часа. Но это лишь в том случае если вы живете непосредственно в городе.

Если вы живете в радиусе 15-20 км от города, то ждать курьера придется немного дольше. В среднем, 2-3 часа. При этом учитываются такие факторы как время, загруженность дорог и сотрудников сервиса.

Сколько стоит диагностика?

Данная услуга предоставляется клиентам нашего сервиса абсолютно бесплатно. Независимо от того, сами вы принесли гаджет в мастерскую или его доставил курьер, предложим подписать договор на сервисное обслуживание.

Если вы сами принесли девайс в сервис-центр, то диагностика займет не более получаса, затем вам озвучат сроки и цену ремонта. Но если вашу технику доставил курьер - после выявления неисправностей позвонит менеджер по номеру, оставленному в договоре, и сообщит детали починки.

Насколько может измениться стоимость ремонта?

У нас действует прозрачная система цен. При звонке в колл-центр оператор, ориентируясь на ваши слова, может озвучить лишь примерный диапазон цен. Многие поломки очень схожи по симптомам и точно сказать, что именно вышло из строя можно будет только после диагностики.

Например, если вы обращаетесь с проблемой быстрой разрядки батареи, то здесь может быть несколько вариантов развития событий. В одном случае - аккумулятор вышел из строя по естественным причинам, и замена обойдется вам в небольшую сумму. В другом - поврежден контроллер питания, его замена может обойтись раза в 2 дороже. Оператор прежде всего предположит версию с вышедшей из строя батарейкой и сообщит вам предположительную цену ремонта. После диагностики с вами обязательно свяжется менеджер и сообщит все детали.

Какое оборудование используется при ремонте?

При ремонте используется современное оборудование:

Также в работе используются световые бинокулярные микроскопы – они помогают при пайке мелких деталей на плате.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Обычно ремонт занимает от нескольких часов до рабочего дня. Все зависит от загруженности мастерской. Но если у вас нет времени ждать - предлагаем услугу срочного ремонта. Вы сможете забрать свой гаджет уже через час, если не меньше.

В редких случаях на починку может уходить несколько дней, вплоть до целой недели. Это зависит от степени повреждения устройства. Самое тяжелое в этом плане - залитая техника.

После разборки девайся требуется сушка в естественных условиях, чтобы не повредить работающие элементы. При наличии ржавчины определяется степень повреждения и ее слой. Порой доходит до того, что толстый слой налета полностью выводит из строя комплектующую. Лишь после этого всего мастера проводят непосредственно ремонт техники. Прибавим 1-2 дня на сборку и на послеремонтное тестирование. По итогу получаем почти неделю.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

Предоставляем гарантию от шести месяцев до трех лет. Современное оборудование для ремонта и диагностики позволяет свести риск ошибки к минимуму. Мы уверены в качестве работы нашего сервиса и можем предоставить гарантию на столь долгий срок.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти. Мы сотрудничаем с официальными представителями производителей. Поэтому у нас есть возможность не переплачивать посредникам и заказывать детали по цене ниже рыночной.

Мы избавим вас от длительного ожидания нужных комплектующих. Все что нужно, найдется у нас на складе. Благодаря этому экономим не только ваше время, но и деньги.

Какой график работы у сервисного центра?

Мы понимаем, что не у всех стандартный график 5/2 и поэтому открыты для посещения 7 дней в неделю. Каждый день, включая праздники, работаем с 10:00 до 20:00. При этом подать заявку на ремонт или позвонить оператору вы можете в любое время.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

У всех мастеров опыт работы больше 5 лет. Но это не мешает им каждый год совершенствовать свои навыки и получать сертификаты отличия. Есть даже возможность для прохождения обучения на базе компаний-производителей.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ