Популярные неисправности iPad pro
Если планшет начал регулярно перезагружаться и лагать, не пробуйте самостоятельно исправлять поломку. Неумелые вмешательства часто приводят к неприятным последствиям. Обратившись сразу в официальный сервис, можно избежать лишних трат и получить результат в самое ближайшее время.
В штате компании квалифицированные мастера с многолетним опытом работы. Умеем нейтрализовать баги при сложных поломках. В лабораториях созданы стерильные условия, делаем разборку техники антистатическими инструментами, проводим технические манипуляции на габаритном ремонтном оборудовании с широкими возможностями.
Наша срочная помощь актуальна в следующих ситуациях:
- сломан контроллер питания. Если гаджет в какой-то момент перестал включаться, необходимо протестировать цепь питания. Компонент, который вышел из строя, заменим;
- батарея не заряжается. Подберем оптимальную модель емкого аккумулятора;
- микрофон не выполняет своих функций. Для крепления рабочей детали задействуем ИК-паяльную станцию;
- шум при воспроизведении звука. Исправить проблему можно, если почистить динамик компрессором;
- планшет намок. Если после влаги девайс перестал работать, необходимо провести ультразвуковую чистку контактов. Иногда дополнительно меняем запчасти;
- возникли царапины на экране. Решением в этой ситуации станет поклейка защитного стекла;
- разбитый экран. В этой ситуации починить iPad pro можно только путем установки нового дисплейного модуля.
В сервис-центре у нас уже сформированы запасы оригинальных комплектующих. Пользователи никогда не сталкиваются с задержками и очередями. После диагностики сразу приступаем к работе.
Информация о ценах доступна на официальном сайте компании. Помощь всегда окажет и консультант. Нет скрытых доплат. В стоимость услуги включены новые запчасти и работа мастеров.
Алгоритм обслуживания>/h3>
Оставить заявку на ремонт Айпада про можно круглосуточно. Специалист быстро перезвонит, расспросит о поломках, расскажет о целесообразности самостоятельного устранения багов и предложит выездное обслуживание.
Для проведения тестирования и выявления причин бага наш курьер привозит технику в мастерскую. Мультиметром и специализированным софтом проверяем гаджет, сообщаем клиенту о найденных поломках и предлагаем метод восстановления. Стоимость и срок выполнения заказа обговариваем всегда заранее. Сама диагностика и доставка в сервисе за наш счет.
Когда ремонт завершен, специалисты отдела контроля качества дополнительно проверяют устройство. После этого мы выписываем гарантию до 3 лет и даем профилактические рекомендации для исключения проблем в будущем. Курьер отвозит девайс владельцу.