Популярные неисправности Xiaomi Redmi 3
Первый этап обслуживания – это диагностика. В ходе данной процедуры мастера определяют объем работ, устанавливают окончательную цену услуги. Далее сообщаем стоимость клиенту и приступаем к восстановлению после окончательного подтверждения. Предварительно ознакомиться с ценами сервис-центра можно взглянув на официальный прайс-лист.
Популярные проблемы, с которыми владельцы сотовых обращаются к специалистам:
- батарея не заряжается;
- сломался разъем зарядки;
- не подключается гарнитура;
- сенсор не реагирует на касания;
- в систему проникло вирусное ПО;
- необходима перепрошивка;
- аппарат разбился;
- под корпус попала жидкость;
- не работают кнопки;
- стали тормозить игры и приложения.
В сервис-центре доступен срочный ремонт смартфонов. Если клиент заказывает такую услугу, то сможем починить Xiaomi Redmi 3 всего за сутки после приема заявки. Обращаем внимание, что оперативное восстановление недоступно в случаях, когда под корпус попала жидкость (просушка требует больше суток).
Чтобы оказать помощь своевременно и без ущерба качеству, выполняем работы в современных лабораториях с инновационным оборудованием и инструментарием. Разборкой, выявлением причин поломки и дальнейшим восстановлением занимаются исключительно инженеры с опытом работы не менее пяти лет.
Напоминаем, что самостоятельное вмешательство в хрупкую внутреннюю архитектуру техники чревато непоправимыми последствиями. После кустарной починки стоимость последующих работ возрастает в разы, потому не стоит медлить и пытаться решить вопрос самостоятельно, а лучше сразу отдать аппарат в мастерскую.
Алгоритм работы сервисного центра
Компания работает по строгой схеме, доказавшей эффективность на протяжении длительного времени. Когда клиент подает заявку на обслуживание, к работе приступают все подразделения фирмы:
- Консультант оговаривает условия и нюансы с заказчиком в телефонном режиме.
- Доставщик привозит сломанный аппарат в лабораторию.
- Инженер диагностирует неисправность и выносит вердикт.
- Менеджер звонит клиенту и согласовывает стоимость и регламент работ.
- Инженер восстанавливает устройство, выполняет необходимые процедуры.
- Агент контроля тестирует работоспособность устройства, оформляет гарантию.
- Курьер отвозит телефон назад заказчику.
На ремонт ксиаоми редми 3 предлагаем приятные скидки, дающие клиентам сэкономить финансы клиента. Во время гарантийного срока бесплатно выполняем починку при повторном появлении поломки. Поддерживаем и ежедневно оправдываем безупречную репутацию, совершенствуемся и расширяемся (сегодня отделы компании открыты в более чем 17 городах в России).